Вторник
25.07.2017 13:33



Приветствую Вас
Гость

RSS
По ступенькам познания к творчеству
Главная Регистрация Вход
Система заданий »
Меню сайта

Поиск

Поиск по меткам

Счетчик материалов
Комментарии: 15
Рисунки к заданиям: 138
Занятия: 7
Информация: 5
Файлы: 6
Текстовый материал: 24
Сайты: 23
Система заданий: 98
Спрашивайте-отвечаем: 1
Гостевая книга: 1

Главная » Система заданий (98)

Восприятие признаков предметов [46]Восприятие сложных явлений [20]
Восприятие социальных явлений [10]Внимание [10]
Память [7]Логическое мышление [7]
Воображение [9]Развитие речи [0]
Эрудиция [0]Творчество [2]

Подборка вопросов на которые нужно ответить в процессе или после чтения книги (или прослушивания)
Восприятие литературных произведений | Просмотров: 356 | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)

Для старших школьников - это мысленная беседа с героями произведения, для младших школьников беседа с  "куклами" (вырезанные из бумаги, из кукольного театра и т.п.)

Проигрывание сюжетов литературнвых произведений с помощью кукольного театра.

Рисунки героев и сцен из прочитанных произведений. Лепка. Выразительное рассказывание. Перед началом творческой деятельности надо изучить средства и способы выполнения, вспомнить произведение.

Если имеются картинки к произведению (из старых книг или распечатанные на принтере), нужно разложить их в беспорядке. После чего постарайтесь расположить эти картинки по порядку событий. Что было вначале? Что потом?.. Чем закончилось? Расскажите события на каждой картинке. Придумайте названия к картинке.

Изобразите с друзьями отдельные фрагменты произведения, повторяя слова героев, движения, позы, передайте характер героев и событий через мимику, жесты, интонацию. Для усиления эмоциональных средств нужно знать приёмы подражания. Создайте обстановку, костюмы или их элементы, которые усилят восприятие роли.

Определить, какие события были вначале? Какие потом?
Восприятие времени | Просмотров: 589 | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

Игры на понятия длительности и частоты событий, умение различать эти понятия
Восприятие времени | Просмотров: 373 | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

Определить расстояние до предмета на глаз и сравнить со среднестатистическими показателями.
Восприятие пространства | Просмотров: 429 | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

На рисунке схематическое изображение знакомых детям сюжетов. Они должны догадаться, что изображено на картинке.

Восприятие картин | Просмотров: 412 | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

Сайты-попутчики
  • Официальный блог
  • FAQ по системе
  • Сайт Чернухинского дома творчества
  • Сайт участников кружка по сайтостроению "Наш Арзамасский край"
  • "Моим ученикам" Для учеников автора этого сайта
  • "Классный пресс-центр"
  • "Лучики" Сайт 3 класса Вотоватовской СОШ
  • Сайт села Чернуха

  • Форма входа

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Мини-чат

    Рейтинги


    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz