Пятница
22.09.2017 14:33



Приветствую Вас
Гость

RSS
По ступенькам познания к творчеству
Главная Регистрация Вход
Система заданий »
Меню сайта

Поиск

Поиск по меткам

Счетчик материалов
Комментарии: 15
Рисунки к заданиям: 138
Занятия: 7
Информация: 5
Файлы: 6
Текстовый материал: 24
Сайты: 23
Система заданий: 98
Спрашивайте-отвечаем: 1
Гостевая книга: 1

Главная » Система заданий » Восприятие признаков предметов » Восприятие величин

Восприятие параметра длины
13.11.2010, 13:12
Что длиннее
Сравнить ленты по длине (проверить путём наложения).  

Разложить на кучки по длине
Разложить предметы (прямоугольники) на кучки соответствующие разным длинам этих предметов.  
Разложить по порядку
Разложить в порядке возрастания (убывания) величины (юбки, брюки, галстуки и др.), прикладывая их друг к дружке.  

Что чему (кому) соответствует
Каждому предмету подобрать подходящие по длине аксессуары. (Юбки куклам, лыжи лыжникам и др.)  

С закрытыми глазами
Определить длину предмета, ощупывая его с закрытыми глазами. Разложить предметы на ощупь в порядке возрастания (убывания) длины.

Найти одинаковые
Среди разных ниточек найти одинаковые по длине.  

Сравнить предметы
Сравнить по длине предметы, находящиеся в комнате.  

Орнамент
Сложить орнамент из полосок разной длины. (По образцу и по собственному замыслу)  
Нарисуй разной длины
Нарисовать дорожки разной длины, прямые и извилистые. Нарисуй листики разной длины. Нарисуй бусы разной длины.

Измерение длины
Измерение длины шириной рук, шагами, другими предметами, отрезками. Использование для измерения лент или верёвочек, бумажных отрезков и других предметов. Расположи предметы в порядке возрастания (убывания), измеряя их. (В ситуации, когда невозможно эти предметы приложить друг к дружке)

Игра «Отрезки»
1)      Определить на глаз длину отрезков
2)      Записать номера в порядке возрастания длин отрезков
3)      Нарисовать отрезки такие же по длине, не измеряя и не прикладывая. 

Игра «Полоски»
Разложить полоски в порядке убывания длин, не измеряя их и не прикладывая. Проверить правильность выполнения задания наложением. Определить размер на глазок. Проверить измерением. Расположить полоски по длине на ощупь. Определить размер с закрытыми глазами. Разделить полоски на равные части. Проверить наложением и измерением.
Добавил: variant7 | | Теги: восприятие величин, восприятие
Просмотров: 372 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайты-попутчики
  • Официальный блог
  • FAQ по системе
  • Сайт Чернухинского дома творчества
  • Сайт участников кружка по сайтостроению "Наш Арзамасский край"
  • "Моим ученикам" Для учеников автора этого сайта
  • "Классный пресс-центр"
  • "Лучики" Сайт 3 класса Вотоватовской СОШ
  • Сайт села Чернуха

  • Форма входа

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Мини-чат

    Рейтинги


    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz