Вторник
25.07.2017 13:29



Приветствую Вас
Гость

RSS
По ступенькам познания к творчеству
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Поиск

Поиск по меткам

Счетчик материалов
Комментарии: 15
Рисунки к заданиям: 138
Занятия: 7
Информация: 5
Файлы: 6
Текстовый материал: 24
Сайты: 23
Система заданий: 98
Спрашивайте-отвечаем: 1
Гостевая книга: 1

Главная » Статьи

Теоретический материал [16]Материалы кружка "Игротека [5]
Материал к заданиям [3]

Всего материалов в каталоге: 24
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Материал собирался несколько лет назад, напечатан был на пишущей машинке, возможно некоторые листы утеряны, а те. что оставлены собраны не в том порядке. Но все равно думаю, что этот материал актуален и сейчас, особенно тем, кто работает с учетом принципов развивающей технологии.
программы | Просмотров: 622 | Добавил: variant7 | Дата: 04.04.2012 | Комментарии (0)

Система воспитательной работы в детских творческих объединениях «Игротека», «Творческое ассорти» и «Эврика»     Выпускная квалификационная работа
Слушатель квалификационных курсов для педагогов дополнительного образования Новикова Т.Г. – педагог д/о  МОУ « Пошатовский детский дом- школа» Арзамасского р-на                                                                                                                Проверил: Шекалина Т.В.  Нижегородский институт развития образования Областной Центр развития творчества детей молодёжи  Н.Новгород, 2005
программы | Просмотров: 578 | Добавил: variant7 | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)

Цель: Научить детей воспринимать литературное произведение: сюжет, героев, события, характеры героев и нравственный и эстетический смысл произведения. В результате формируются нравственные, эстетические и речевые эталоны, которые являются моделями для восприятия окружающего мира и регуляторами поведения ребёнка. Знакомство с литературными произведениями расширяет словарный запас, накапливает речевые обороты, способы изложения информации, литературные приёмы для передачи характеров, настроений, смысла их поступков, особенностей событий и обстановки. При восприятии литературных произведений возникают сложные и многообразные, незнакомые для него чувства, которые он учится выражать мимикой, жестами, словами. Эти чувства закрепляются и формируют его духовную сферу.
восприятие | Просмотров: 452 | Добавил: variant7 | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)

Цель: Научить детей воспринимать такие сложные явления окружающего мира, как  картины художников,  литературные произведения, социальные явления, природа, сложные движения, музыка. Восприятие каждого из этих явлений требует целой программы действий, направленных на их обследование, сопоставление с эталонами, принятыми в обществе, последующего за этим узнавания по сходству и различию, словесного описания, переживания чувств, сложной мыслительной и творческой деятельности.
восприятие | Просмотров: 408 | Добавил: variant7 | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

Цель: Научить детей воспринимать картины и  в частном случае иллюстрации как целостный сюжет, в котором заложен смысл.
При обучении восприятию картин надо помнить, что картины – это вторичная информация об окружающем мире. Так, например, в иллюстрациях специально выделяются какие-то стороны реальных объектов. Иллюстрации подчёркивают скрытые свойства, поворачивают объект так, чтобы эти свойства были более видны. Поэтому восприятие иллюстраций – важный этап в обучении ребёнка, в расширении его знаний об окружающем мире. Обучение восприятию иллюстраций подготавливает ребёнка к восприятию живописи, которая передаёт идеи, сложные переживания человека, его внутренний мир.
восприятие | Просмотров: 735 | Добавил: variant7 | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

Цель: Научить детей воспринимать позы и движения тела, конечностей, головы.
Все позы и движения закрепляются у ребёнка на трёх уровнях: двигательном, когда ребёнок выполняет движения сам; зрительном, когда видит их выполнение другими, словесном (понятийном), когда называет эти движения (командует себе и другим) или слушает команду других людей. Целостный образ поз и движений формируется на основе взаимосвязи всех уровней, тогда они обеспечивают быструю реакцию ребёнка при восприятии на любом уровне.
восприятие | Просмотров: 451 | Добавил: variant7 | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

Цель: Закрепить у детей восприятие таких характеристик пространства, как: далеко, близко, здесь, там, глубокий, мелкий, верх, низ, справа, слева, впереди, сзади, вокруг, в  стороне, юг, север, восток, запад.
Обучающая задача заключается в том, чтобы пространственный образ был целостным и включал в себя как двигательные, так и зрительные параметры, соединённые с соответствующим словом, понятием.
восприятие | Просмотров: 594 | Добавил: variant7 | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

Цель: Закрепить восприятие таких характеристик времени, как время суток (утро, день, вечер, ночь), времена года (весна, лето, осень, зима); измерение времени (часы, минуты, секунды); течение времени (быстро, долго, часто, редко, давно, недавно, вчера, сегодня, завтра).
восприятие | Просмотров: 1912 | Добавил: variant7 | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

Цель: Научить детей понимать взаимоотношения людей по поступкам, жестам, позам и мимике. Восприятие взаимоотношений людей и их внутренних переживаний становится возможным на основе личного опыта, полученного в разнообразных жизненных ситуациях.
восприятие | Просмотров: 448 | Добавил: variant7 | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)

В статье описана методика наблюдений за игрой детей:
  • Принятие воображаемой ситуации
  • Самостоятельная постановка целей и решение игровых задач
  • Содержание игровой деятельности ребенка
  • Характеристика ролей, которые выполняет дошкольник в игре
  • Характеристика игровых действий дошкольника
  • Характеристика сюжетов в играх детей
  • Характеристика игровых предметов
  • Отношение к правилам игры
  • Взаимодействие со взрослым в игровой деятельности Взаимодействие со сверстниками
  • Проявление творчества в игре 
игровая деятельность | Просмотров: 1600 | Добавил: variant7 | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-24
Сайты-попутчики
  • Официальный блог
  • FAQ по системе
  • Сайт Чернухинского дома творчества
  • Сайт участников кружка по сайтостроению "Наш Арзамасский край"
  • "Моим ученикам" Для учеников автора этого сайта
  • "Классный пресс-центр"
  • "Лучики" Сайт 3 класса Вотоватовской СОШ
  • Сайт села Чернуха

  • Форма входа

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Мини-чат

    Рейтинги


    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz