Среда
12.08.2020 18:30



Приветствую Вас
Гость

RSS
По ступенькам познания к творчеству
Главная Регистрация Вход
Система заданий »
Меню сайта

Поиск

Поиск по меткам

Счетчик материалов
Комментарии: 15
Рисунки к заданиям: 138
Занятия: 7
Информация: 5
Файлы: 6
Текстовый материал: 24
Сайты: 23
Система заданий: 98
Спрашивайте-отвечаем: 1
Гостевая книга: 1

Главная » Система заданий » Восприятие признаков предметов » Восприятие величин

Игры на восприятие больших и маленьких предметов и плоских фигур
10.11.2010, 13:26

Вот такой

Разведенными руками показывают, какого размера нужно найти предмет. Предметы этого размера находят в кабинете, после чего сравнивают.


Разложить на кучки по размеру

Разложить предметы (фигуры) на кучки в соответствии с размером.

Разложить камешки (пуговицы) на кучки по размеру.


По порядку

Необходимо разложить предметы в порядке убывания (возрастания) размеров.

Разложить все фигуры в порядке убывания (возрастания). (Используя метод наложения)


Что чему (кому) соответствует (Что чьё)

Какому предмету (или кому) что соответствует по размеру. (Три медведя)

Определить по картинке. (Бусы для мамы)

Какой камешек в какую ямку положить?


С закрытыми глазами

Какого размера фигуру дали вам в руки?

Разложить с закрытыми глазами в порядке возрастания.


Найти на картинке

Найти на картинке самый большой (маленький) и т.д. предмет. (Листья на ветке, птички).

Найти предметы одинаковой величины. (Звёздочки, цветы)

Выбери картинку

Выбери ту картинку, где девочка больше мальчика, но меньше дерева.

На какой картинке берёза выше ели, но ниже горки.


Узнай по описанию

Игрокам раздаются карточки с изображением предметов разного размера. У ведущего тоже такие же карточки. И он начинает описывать размеры изображенных на одной из карточек предметов. Остальные должны угадать, о чьей карточке идёт речь.


Рассказ «Большое и маленькое»

В одном большом городе, на самой маленькой улице, посредине большого прекрасного сада, стоял маленький дом. В этом доме, в большой светлой комнате, жил маленький старичок. С ним жила большая собака, маленькая рыжая белочка, большой разноцветный попугай и маленькая белая мышка. Большая собака больше всего любила маленького старичка. Маленькая белочка любила прыгать в саду с больших деревьев. Большой разноцветный попугай любил воровать маленькие разноцветные пуговицы. А маленькая белая мышка любила большую головку сыра, которая стояла в кладовке. А что любил маленький старичок? Маленький старичок больше всего любил по вечерам читать вслух большую книжку с картинками. Когда приходил вечер, собака, белочка, попугай и белая мышка собирались вокруг своего хозяина послушать сказки, и становилось понятно, что в этом маленьком домике живёт большая дружба.

Представить и нарисовать всё, о чём говорилось в этом рассказе. Сравнить с картинками художника. Сочинить свой рассказ.


«Жил-был маленький гиппопотамчик. Многие звери смеялись над ним, что он такой маленький. Больше всех смеялась одна муха. Среди мух она была самая большая. И вот однажды муха села на ветку рядом с гиппопотамчиком и стала его дразнить…» Придумай окончание этой сказки.

Добавил: variant7 | | Теги: восприятие, восприятие величин
Просмотров: 1327 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайты-попутчики
  • Официальный блог
  • FAQ по системе
  • Сайт Чернухинского дома творчества
  • Сайт участников кружка по сайтостроению "Наш Арзамасский край"
  • "Моим ученикам" Для учеников автора этого сайта
  • "Классный пресс-центр"
  • "Лучики" Сайт 3 класса Вотоватовской СОШ
  • Сайт села Чернуха

  • Форма входа

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Мини-чат

    Рейтинги


    Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz